Вход | Регистрация

Войти на сайт



Войти как пользователь


 
 

Календарь мероприятий

2017
Январь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Регламент оснащения

Если учебное заведение заинтересовалось участием в программе «CREDO ВУЗ», то в качестве первого шага рекомендуем обратиться или в компанию «Кредо-Диалог», или к партнерской организации для проведения первоначальных консультаций.

Вторым шагом в рамках программы является заполнение формы «ЗАЯВКА CREDO ВУЗ». Форма подготовлена с учетом предыдущего опыта программы «CREDO ВУЗ 2006». В ней отражены основные пути приобретения учебных комплектов: прямое обращение к поставщику, тендерная закупка, приобретение через спонсорскую организацию. На заявке не требуется подпись руководителя учебного заведения при предоставлении необходимой информации по тендерной закупке.

Заполненная заявка должна быть отправлена в компанию «Кредо-Диалог» непосредственно самим учебным заведением или организацией, планирующей проведение поставки. Предпочтительный способ – по электронной почте на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

По получении заявки, специалисты компании готовят все необходимые финансово-договорные документы и отправляют на согласование.

После согласования всех деталей производится оплата.

После оплаты в течение двух недель учебный комплект отправляется почтой в учебное заведение на почтовый адрес и на имя контактного лица, указанные в заявке. В поставку включены: дистрибутивы программных продуктов CREDO, входящих в состав комплекта; ключи аппаратной защиты; документация; Лицензионное Соглашение; подписанные оригиналы документов.

Учебные заведения, которые уже являются пользователями учебных комплектов, информацию по условиям их обновления могут получить, обратившись в компанию.